Заголовок
Заголовок
Устали получать малоконвертируемые лиды? Переходи на новый уровень маркетинговых агенств и плати только за результат
Заголовок
Франшиза
Услуги
О нас
НАСТРОЙКА ТАРГЕТА
Повышенная эффективность: ваши объявления видят только те, кто действительно может заинтересоваться. 
Снижение затрат: вы платите только за показы, которые могут привести к конверсиям.
Увеличение конверсии:  повышение шансов, что человек перейдет по объявлению, совершит покупку или выполнит другое целевое действие.
Точная настройка: вы можете создавать разные варианты рекламы для разных групп людей
Вид онлайн-рекламы, которая позволяет показывать объявления только тем людям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим продуктом или услугой. 
Что такое таргетированная реклама?
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Анализируем данные:  Отслеживаем  клики,  конверсии,  стоимость  лида,  ROI  (возврат инвестиций).
Вносим изменения:  В  зависимости  от  анализа данных изменяйте  рекламные  объявления,  таргетинг  и  бюджет  в  зависимости  от  полученных  результатов.
Запуск рекламной кампании:  Проведите  тестирование  различных вариантов  рекламы  и  таргетинга  для  определения  самых  эффективных  комбинаций.
Контроль и отслеживание результатов:  Анализируем  результаты  рекламной  кампании  и  вносим  необходимые  коррективы  в  ее  настройку.
Определение, сколько вы готовы потратить на рекламу:  Согласовываем дневной или общий бюджет на рекламную компанию.
Выбор модели оплаты:  За клик (CPC),  за показ (CPM),  за конверсию (CPA).
Демографический таргетинг:  Пол, возраст, местоположение, язык, образование, семейное положение.
Интересный таргетинг:  Увлечения, хобби, любимые бренды,  товары и услуги, которые интересуют пользователей.
Поведенческий таргетинг:  Действия пользователей в интернете, их онлайн-поведение (посещение сайтов,  просмотр видео,  заказы,  подписки).
Таргетинг по ключевым словам:  Вы можете показывать рекламу пользователям, которые ищут в поисковике определенные слова или фразы, связанные с вашим продуктом или услугой.
Разработка рекламных объявлений:  Текст, изображения, видео, которые привлекают внимание вашей целевой аудитории.
Создание посадочных страниц:  Страница, на которую будет переходить пользователь после клика по объявлению. Она должна быть оптимизирована под ваши цели и предлагать ценное предложение.
Определение, где ваша целевая аудитория:  Facebook, Instagram, Google Ads, TikTok, Яндекс.Директ?
Изучение возможности каждой платформы:  Какую рекламу они предлагают, какой таргетинг доступен, какой бюджет требуется?
Определение цели:  Что вы хотите получить от рекламной кампании? Повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи, собрать лиды, привлечь трафик на сайт, продвинуть новый продукт?
Определение целевой аудитории:  Кто ваши идеальные клиенты? По каким критериям вы их можете идентифицировать? (возраст, пол, местоположение, интересы, поведение в интернете, устройства)
Оптимизация рекламной кампании:
Запуск рекламной кампании:
Определение бюджета:
Настройка таргетинга:
Создание рекламных материалов:
Выбор рекламной платформы:
07.
06.
05.
04.
03.
02.
01.
Этапы
Постановка целей и определение целевой аудитории:
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Заголовок
С помощью таргетинга можно решать задачи построения знаний о бренде, вовлеченности, а также perfomance-задачи: увеличение числа покупок, лидов, звонков и прочее
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ