Повышенная эффективность: ваши объявления видят только те, кто действительно может заинтересоваться.
Снижение затрат: вы платите только за показы, которые могут привести к конверсиям.
Увеличение конверсии: повышение шансов, что человек перейдет по объявлению, совершит покупку или выполнит другое целевое действие.
Точная настройка: вы можете создавать разные варианты рекламы для разных групп людей
Снижение затрат: вы платите только за показы, которые могут привести к конверсиям.
Увеличение конверсии: повышение шансов, что человек перейдет по объявлению, совершит покупку или выполнит другое целевое действие.
Точная настройка: вы можете создавать разные варианты рекламы для разных групп людей
Вид онлайн-рекламы, которая позволяет показывать объявления только тем людям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим продуктом или услугой.
Что такое таргетированная реклама?
Анализируем данные: Отслеживаем клики, конверсии, стоимость лида, ROI (возврат инвестиций).
Вносим изменения: В зависимости от анализа данных изменяйте рекламные объявления, таргетинг и бюджет в зависимости от полученных результатов.
Вносим изменения: В зависимости от анализа данных изменяйте рекламные объявления, таргетинг и бюджет в зависимости от полученных результатов.
Запуск рекламной кампании: Проведите тестирование различных вариантов рекламы и таргетинга для определения самых эффективных комбинаций.
Контроль и отслеживание результатов: Анализируем результаты рекламной кампании и вносим необходимые коррективы в ее настройку.
Контроль и отслеживание результатов: Анализируем результаты рекламной кампании и вносим необходимые коррективы в ее настройку.
Определение, сколько вы готовы потратить на рекламу: Согласовываем дневной или общий бюджет на рекламную компанию.
Выбор модели оплаты: За клик (CPC), за показ (CPM), за конверсию (CPA).
Выбор модели оплаты: За клик (CPC), за показ (CPM), за конверсию (CPA).
Демографический таргетинг: Пол, возраст, местоположение, язык, образование, семейное положение.
Интересный таргетинг: Увлечения, хобби, любимые бренды, товары и услуги, которые интересуют пользователей.
Поведенческий таргетинг: Действия пользователей в интернете, их онлайн-поведение (посещение сайтов, просмотр видео, заказы, подписки).
Таргетинг по ключевым словам: Вы можете показывать рекламу пользователям, которые ищут в поисковике определенные слова или фразы, связанные с вашим продуктом или услугой.
Интересный таргетинг: Увлечения, хобби, любимые бренды, товары и услуги, которые интересуют пользователей.
Поведенческий таргетинг: Действия пользователей в интернете, их онлайн-поведение (посещение сайтов, просмотр видео, заказы, подписки).
Таргетинг по ключевым словам: Вы можете показывать рекламу пользователям, которые ищут в поисковике определенные слова или фразы, связанные с вашим продуктом или услугой.
Разработка рекламных объявлений: Текст, изображения, видео, которые привлекают внимание вашей целевой аудитории.
Создание посадочных страниц: Страница, на которую будет переходить пользователь после клика по объявлению. Она должна быть оптимизирована под ваши цели и предлагать ценное предложение.
Создание посадочных страниц: Страница, на которую будет переходить пользователь после клика по объявлению. Она должна быть оптимизирована под ваши цели и предлагать ценное предложение.
Определение, где ваша целевая аудитория: Facebook, Instagram, Google Ads, TikTok, Яндекс.Директ?
Изучение возможности каждой платформы: Какую рекламу они предлагают, какой таргетинг доступен, какой бюджет требуется?
Изучение возможности каждой платформы: Какую рекламу они предлагают, какой таргетинг доступен, какой бюджет требуется?
Определение цели: Что вы хотите получить от рекламной кампании? Повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи, собрать лиды, привлечь трафик на сайт, продвинуть новый продукт?
Определение целевой аудитории: Кто ваши идеальные клиенты? По каким критериям вы их можете идентифицировать? (возраст, пол, местоположение, интересы, поведение в интернете, устройства)
Определение целевой аудитории: Кто ваши идеальные клиенты? По каким критериям вы их можете идентифицировать? (возраст, пол, местоположение, интересы, поведение в интернете, устройства)
Оптимизация рекламной кампании:
Запуск рекламной кампании:
Определение бюджета:
Настройка таргетинга:
Создание рекламных материалов:
Выбор рекламной платформы:
07.
06.
05.
04.
03.
02.
01.
Этапы
Постановка целей и определение целевой аудитории:
С помощью таргетинга можно решать задачи построения знаний о бренде, вовлеченности, а также perfomance-задачи: увеличение числа покупок, лидов, звонков и прочее
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ